Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как лучше найти подругу в своём раёне?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
я никак не могу найти подругу на прямую а через интернет трудо!!! подскажите что ни будь!!!
Дополнен 11 лет назад
извените за опечатку!!! спешила!!!
Лучший ответ
Не ищи друзей в районе. Это будет тебя ограничивать, запирать в рамках района. У вас не должно быть каких-либо областей для конкурренции, будь то парни, шмотки или учёба. В чём-то ваши взгляды должны совпадать - для консолидации, в чём-то расходиться - чтоб вам не было друг с другом скушно.
Остальные ответы
поверь моему опыту общайся и с девчонками и с ребятами НО НИКОГДА не страрайся найти ПОДРУГУ. не только обожешься но и пожалеешь
Подруга не друг, оглянись ка вокруг !
Придёт в твою жизнь , встанет в твой круг...
Женской дружбы вообще не бывает, насколько я знаю!!!
Через службу знакомств.