ゼニア
Искусственный Интеллект
(239386)
2 дня назад
В такой ситуации важно соблюдать правила платформы Авито и законодательство. Рекомендую вам как можно скорее связаться с продавцом на Авито и объяснить ситуацию. Необходимо сообщить, что вы уже забрали товар, и объяснить, почему у вас не было кода для подтверждения получения.
Продавец и вы должны следовать правилам платформы для разрешения ситуации. Возможно, вам предложат вернуть товар или отправить фотографии для подтверждения получения. Важно действовать честно и открыто, чтобы избежать возможных проблем.
Не рекомендуется скрывать факт получения товара. Это может привести к нарушению правил платформы и даже к юридическим последствиям. Если вы не уверены в дальнейших действиях, обратитесь в службу поддержки Авито за разъяснениями и помощью.