Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите 3 женских русских имени не оканчивающихся на -а или на -я? Первое - Любовь!

Пользователь удален Ученик (3), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марфа Васильева Мастер (1830) 14 лет назад
А вы-то хоть знаете? Я русских не нашла, только еврейские - Руфь, Рахиль, Юдифь,Эсфирь, а еще французское - Эдит. Я в словаре посмотрела - нет русских кроме, Любови. Нелли - разве русское имя?
Остальные ответы
manya Ученик (115) 14 лет назад
ой блин казалось это легко...=))))А это оказываетс сложно...подумать надо=)))
Екатерина Гуру (2780) 14 лет назад
Я пас....сидела, думала, но ничего в голову так и не пришло:(((
Jef Мастер (1365) 14 лет назад
Ленусик, Марусик, Лялюсик, Шурик....
Нат Гуру (2825) 14 лет назад
Ирэн, Адель, Рахиль, Эстер- все, что вспомнила. Они в списке РУССКИХ имен есть.
julia morland Гуру (2539) 14 лет назад
-a; -ja eto okon4anija xarakternble zhenskomu rodu w russkom jazblke,wse woprosbl k lingwistam.A ljubow' eto isklju4enie tak zhe kak staro-russkoe imja Lblbjat'

P.S. Wot widite ni odin ne nazwal wam russkokogo imeni,wse wblshe i nizhe nazwannble imena ewreiskogo proisxozhdenija
Андрей Сазонов Мастер (1063) 14 лет назад
Любовь, Нинель... всё, больше не знаю...
Mioku Мастер (1122) 14 лет назад
Нелли
Элен
Мариам
Татьяна Мастер (2087) 14 лет назад
Любовь, Нелли, Эсфирь