Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли о неопределённом знать что-нибудь конкретное?

Оракул (55683), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любая конкретика и есть частный случай неопределенности, её разумное решение.
Остальные ответы
Da sama neopredelennost - eto uge konkretnost.
конкретного вообще нет, есть неопределенное. и о неопределенном можно сказать неопределенное, степень приближенности разная, ближе дальше, обычно к истине, но и истина понятие не совсем определенное
Можно. Только определи и конкретизируй, что такое конкретизация неопределенности и зачем неопределять что-нибудь конкретно- конкретное...