
Если дать вам рычаг, ..

Катя Просветленный (41139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШУТ Искусственный Интеллект (192393) 13 лет назад
лучше водафки)))))))))))) ) и обадемси без рычага)))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (273726) 13 лет назад
Всё равно одному сил не хватит - весь мир перевернуть.
Александр Голованов Оракул (72090) 13 лет назад
Накой мне рычаг, ключи от квартиры хочу.
Сестрички Береславец Профи (929) 13 лет назад
то он упадет вам на ногу!))) Хд))))))
Татьяна Татьяна Просветленный (24883) 13 лет назад
Хватит уже мир перевертывать-итак еле држится
DELFIN Профи (512) 13 лет назад
не утруждайтесь, мой рычаг всегда со мной:):):)
Reroyal Мыслитель (6477) 13 лет назад
Что мы с твоим рычагом! Вот, погоди, друзья коллайдер починят, тогда попляшем!!
Ирина Оракул (51917) 13 лет назад
Я, пожалуй, не возьму!