Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у нас проблема с попугайчиком волнистым...

Инна Ковалева Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Наросты на надклювице,лапках,заднем проходе,возле глазок.А еще со временем клюв искривился и стал как ножницы.Но несмотря на это она кушает нормально.ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
Ольга Оракул (90585) 13 лет назад
Veterinarian. ru сходите на форум в раздел лечение, отправьте фото с вопросом, возможно у попки клещ.
Остальные ответы
SEXY FOX Гуру (3451) 13 лет назад
сходите к ветеринару, обязательно... у нас тоже проблемы, только с хомячком (((-лечим
Иннуся Знаток (348) 13 лет назад
хм мне кажется хоть я не профи по попугаем его надо отвести к ветеренару на осмотр
Путин отмени ФЗ-44! Мудрец (13720) 13 лет назад
Он мутирует в птеродактиля - кормите его мясом, процесс пойдет быстрее.. .

Всерьез рассчитываете здесь найти ветеринара-орнитолога, специалиста по попугаям?
Оленька Ученик (168) 13 лет назад
вы к ветеринару сходите обязательно! Вдруг у него инфекция какая нибудь.
Борис Зим Гуру (3508) 13 лет назад
у нас прожил попугай волнистый 12 лет но такого не было, видимо пора с вашим расстаться, конечно это от неправильного кормления и содержания..