

Помогите решить билет 10 по сольфеджио СРОЧНО!

Давайте разберем ваши задания по музыке.
1. Построить и спеть в тональности fis moll
Гармонический вид гаммы fis moll:
• G# (си)
• A# (до диез)
• B (ре)
• C# (ми)
• D (фа диез)
• E (соль)
• F# (ля)
• G# (си)
Увеличенная секунда с разрешением:
• Например, можно использовать интервал от G# до A# (увеличенная секунда). Разрешение — это движение к более стабильным нотам, например, от A# к B.
Две увеличенные четверти с разрешением:
• 1-я: от G# до D (увеличенная четверть). Разрешение может быть к B.
• 2-я: от A# до E (вторая увеличенная четверть). Разрешение также к B или другой устойчивой ноте.
Аккордовая цепочка:
• 153: F# (ля), A (до диез), C# (ре)
• 1°: аккорд минор 7 (например, E-G#-B-D)
• -56: уменьшенный аккорд (например, A#-C#-E)
• D$3: D мажор (D-F#-A)
• D2: D минор (D-F-A)
• 16: G# мажор (G#-B-D#)
2. Построить и спеть от звука «си»:
Интервалы:
• Четверть вверх: от B до E (чистая четверть).
• Малая вторая вниз: от B до A (малая вторая).
• Шестая вверх: от B до G# (большая шестая).
• Шестая вниз: от B до E (чистая шестая).
Аккорды:
• Бь (Бемоль): например, Bm (си минор).
• М°4: уменьшенный аккорд, например, D#dim (D#-F#-A).
• МБ® с разрешением: например, Bmaj (с переходом к E).
• Ум VII с разрешением: например, A#dim (A#-C#-E), разрешится на D или G#.
Если нужны уточнения по каким-либо элементам, дайте знать!
# Решение билета №8 по сольфеджио
## 1. В тональности fis-moll:
### Гармонический вид гаммы fis-moll:
- Ноты: Fis, Gis, A, B, Cis, D, E#, Fis
- Повышенная VII ступень (E# вместо E)
### Увеличенная секунда (ув.2) с разрешением:
- Ув.2: D - E# (VI - VII#)
- Разрешение: E# → Fis (VII# → I)
### Две увеличенные кварты (ув.4) с разрешением:
1. B - E# (IV - VII#)
- Разрешение: E# → Fis, B → A (VII# → I, IV → III)
2. A - D# (III - VI#) - требует альтерации (D# вместо D)
- Разрешение: D# → E#, A → Gis (VI# → VII#, III → II)
### Аккордовая цепочка:
t⁵ (Fis-A-Cis) → t⁶ (A-Cis-Fis) → s₆ (B-D-Gis) → D⁵ (Cis#-E#-Gis) → D₂ (E#-Gis-Cis#) → t₆ (A-Cis-Fis)
## 2. От звука "си" (B):
### Интервалы:
- Ч.4 вверх: B - E (B-ми)
- М.2 вниз: B - A# (B-ля-диез)
- Б.6 вверх: B - G# (B-соль-диез)
- Б.3 вверх: B - D# (B-ре-диез)
### Аккорды:
- Б₆: большой минорный секстаккорд (например, B-D-F#-G#)
- М⁶⁺: малый мажорный секстаккорд с повышенной квинтой (например, D-F#-A#-B)
- МБ⁶: малый вводный секстаккорд (например, E-G#-B-C#) с разрешением в Fis-dur (E→Fis, G#→G#, B→A, C#→C#)
- УмVII₇: уменьшенный вводный септаккорд (например, E-G-B-D) с разрешением в Fis-dur (E→Fis, G→G#, B→A, D→C#)
Для правильного интонирования рекомендуется:
1. Сначала построить все элементы на бумаге
2. Проверить на фортепиано
3. Петь медленно, сверяя с инструментом
4. Обращать особое внимание на альтерированные ступени (E#, D#)