Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Рейтинге участников - что означает "голосований"?

Юлия Вдовиченко Высший разум (216369), закрыт 13 лет назад
Это имеется в виду, что человек столько-то раз участвовал в опросах? или голосовал за чьи-то Лучшие ответы?
Мне кажется, что я делала и то и другое, а у меня в Рейтинге в этой графе ноль стоит.
Просто интересно.. . :)
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (48426) 13 лет назад
7. Что такое «вопросы на голосовании» ?
Вопрос может быть выставлен на голосование, если автор вопроса не смог самостоятельно выбрать «лучший ответ» .
Если автор не выбрал «лучший ответ» за 4 дня с момента постановки вопроса, вопрос выставляется на голосование автоматически.
наверх
8. Как голосовать за «лучший ответ» ?
Чтобы проголосовать за «лучший ответ» :

Кликните на вопрос на голосовании. Вы попадете на страницу вопроса.
Выберите ответ, который, по Вашему мнению, является лучшим.
Нажмите кнопку «лучший ответ» справа от ответа.
Обратите внимание: за ваш голос вы получили 1 балл.
Если ни один из предложенных ответов не кажется вам правильным, вы всегда можете проголосовать «против всех» . Этот вариант есть в конце списка ответов. Но помните: голосование против всех не принесет вам баллов

Это за последнюю неделю расчитывается в рейтинге.
nikaПросветленный (48469) 13 лет назад
Прочтите внимательно вопрос!
Дмитрий Просветленный (48426) А вы ответ )))Это за последнюю неделю расчитывается в рейтинге
Остальные ответы
Наташа Егорова Мудрец (19307) 13 лет назад
Я всегда думала, что это значит столько-то раз они выбирали ЛО в вопросах на голосовании.