Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фото уже загружены.Без названия.Хочу обозвать.

Rozenbom Ученик (30), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ржунимагу Мудрец (19170) 13 лет назад
зайди в альбом, слева от каждой фотки есть карандаш (свойства) , тыкай на него, в поле Название фото пиши название. или : под каждой фоткой есть слова "Без названия" кликай по ним левой клавишей мыши, в открывающееся окошко пиши название
Остальные ответы
Каста Мальяни Мудрец (10656) 13 лет назад
свойства около каждой фотки (синий карандашик)
Shambaloid Просветленный (29051) 13 лет назад
Карандаш (редакция) - и называй, как хочешь..
eness qomozova Профи (884) 13 лет назад
заходишь в свой мир, чуть ниже под фотками даны 4 варианта тебе нужно фото-нажимаешь, вылезло окно, в нём входишь в фотоальбом и открываются все твои загруженые фотки, под каждым есть слово (первое! , не второе) метки, щёлкаешь по нему и выходит маленькое оконце (такого голубоватого цвета... как помню) и в путь дорогу ...обзывайся !
Каришka Профи (500) 13 лет назад
зайди на проект фото@mail.ru там есть синий карандашик справыа там и измени