
Как определить замужем или нет?

Патрон Мыслитель (5957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эндрю Гуру (4503) 13 лет назад
В темноте все женщины одинаковы!
ЭндрюГуру (4503) 13 лет назад
Патрон,спасибо за ЛО!!! )))
Остальные ответы
janetta Знаток (426) 13 лет назад
смотрит дама на ботинки или нет
Врунгель Гуру (3240) 13 лет назад
Самолично проверить!
Ирина Оракул (51917) 13 лет назад
Прикинуться милиционером, и паспорт проверить!
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (116455) 13 лет назад
Замужние почти не смотрят на мужчин, не замужние ищут их взгляд. Но правда есть женщины, которые не хотят замуж. Они не ищут чужого взгляда\. так как поклонников и без того хватает.