Что насчет этого? Стоит или нет? См вопрос
Привет. Я учусь в лицее-интернате (интернат - не детдом. Это очень хорошее заведение, и проживание 7 класса там обязательно. Мои родители не отправили меня в интернат, тут такие правила. С 8 класса я буду жить дома, в Казани, и учится в таком же заведении, но только в Казани). Раньше катался по средам домой, но на этой неделе не получится, тк я поеду в другой город от имени лицея в другой лицей. Я не отказываюсь от поездки, просто домой тоже хочется. Сегодня мельком, буквально минут 30 назад промелькнула мысль.
У меня завтра освобождение, и продлится до четверга включительно. Я думаю, в чем проблема самому скататься домой? Как бы разменять 250 рублей, 150 рублей проезд в обе стороны, 100 рублей собаке покушать купить.
Наш воспитатель, который постоянно все палит и чуть ли и не записывает каждый шаг, заболел, или хрен его знает. Если он до четверга не придет, можноопробовать отпроситься у второго воспитателя пойиниста, и если особого палева и интереса с его стороны не будет, можно просто дойти до вокзала, взяв с собой мелкий портфель,(2км), расписание есть, ехать 20-30 минут, опять же разменять в другом городе у друзей 250 руб на наличку, и просто поехать домой.
Вот приехал я домой, но у нас есть wifi камера(мы живем в деревне). Тк мои родители часто в Казани, за интернет платят редко, но если же интернет будет оплачен, можно просто подключиться к камере, чтобы никто больше не смог к ней подключиться, выдернуть розетку, и готово. Собаку пока домой не заводить, тк ее может прийти покормить сестра папы.
Утром(пт), сложить все как было, а хотя кто помнит то, что и как было? Собраться, (можно пустить собаку на аночь погреться) посадить собаку на цепь, самому собраться, подключить камеру, зайти в нее и сидеть всю дорогу, чтобы никто не подключился. И в 7:30 выехать. Чуть чуть опоздаю, но думаю ничего. Так как я взял с собой портфель с необходимыми учебниками и предметами, подниматься в интернат мне нет необходимости (он закрывается в 7:30). И все, вот весь план
Пока я буду в другом городе, если нам разрешат сидеть в телефонах после отбоя, посидеть в чат GPT или в том же самом майл ответах, дополня свой план или взвешивая все за и против
Я вот сейчас думаю, что мне просто хочется проявить некую самостоятельность, подтвердить свою свободу, что я могу просто поехать домой, и, возможно, какой то протест... Ведь ничего страшного не случится, если я один раз поеду домой
Как думаете? Стоит, или нет?.. Может, есть чем дополнить мой план?
Подумай над тем, чем ты рискуешь. Если спалят и исключат, как тогда?
а долго еще учиться?
если 2 недели - то не надо
ты не учитываешь каких-то неучтенных факторов, вроде пьяных гопников или чурок, что захотят тебя в машину затащить и увезти куда-нибудь
или еще что
или бабка соседская увидит, потом расскажет родителям и они устроят тебе скандал
потерпи, тут осталось до окончания учебного года малехо прям же
Ы
Кто и почему может помешать Вам приехать домой?
Но мне кажется, это рисково.
В дороге Вас должны сопровождать взрослые.
Не надо сажать собаку на цепь, собака за это спасибо не скажет