Что насчет этого? Стоит или нет? См вопрос
Привет. Я учусь в лицее-интернате (интернат - не детдом. Это очень хорошее заведение, и проживание 7 класса там обязательно. Мои родители не отправили меня в интернат, тут такие правила. С 8 класса я буду жить дома, в Казани, и учится в таком же заведении, но только в Казани). Раньше катался по средам домой, но на этой неделе не получится, тк я поеду в другой город от имени лицея в другой лицей. Я не отказываюсь от поездки, просто домой тоже хочется. Сегодня мельком, буквально минут 30 назад промелькнула мысль.
У меня завтра освобождение, и продлится до четверга включительно. Я думаю, в чем проблема самому скататься домой? Как бы разменять 250 рублей, 150 рублей проезд в обе стороны, 100 рублей собаке покушать купить.
Наш воспитатель, который постоянно все палит и чуть ли и не записывает каждый шаг, заболел, или хрен его знает. Если он до четверга не придет, можноопробовать отпроситься у второго воспитателя пойиниста, и если особого палева и интереса с его стороны не будет, можно просто дойти до вокзала, взяв с собой мелкий портфель,(2км), расписание есть, ехать 20-30 минут, опять же разменять в другом городе у друзей 250 руб на наличку, и просто поехать домой.
Вот приехал я домой, но у нас есть wifi камера(мы живем в деревне). Тк мои родители часто в Казани, за интернет платят редко, но если же интернет будет оплачен, можно просто подключиться к камере, чтобы никто больше не смог к ней подключиться, выдернуть розетку, и готово. Собаку пока домой не заводить, тк ее может прийти покормить сестра папы.