На экзамен по русскому,срочно, пожалуйста
№ 5 Вчерашним утром (с) поз…ранку ш…л я привычной дорогой и вдруг услышал тонкий серебр…ый звон. Сразу угадал : лебеди… Поднял голову: совсем ни…ко. Косым клином (не) торопливо летят (бело) снежные птиц… Видно ноч…вали на озер… в густых камыш…вых зар…слях а теперь подались на корме…ку, на мелкие теплые воды. Двадцать два лебедя… Пров…жал их взглядом затаив дыхание. Алая утре(н,нн) яя з…ря подн…малась высоко птиц… уходили в нее алея и розовея пером и превр…щаясь в чудную (не) слыха(н,нн)ую сказку. С хрустальным звоном (не) разбивая а лиш… ра…двигая розовый утре(н.нн)ий воздух улетали птиц… (в) даль неба что (бы) вечером вернут…ся вновь привычной дорогой. (По Б.Екимову) I. Определите тему, основную мысль текста. 2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 3. Подберите синонимы к слова алый, чудный. 4. Выпишите из текста по 2 примера слов, в которых букв больше, чем звуков. 5. Составьте схему предпоследнего предложения. 6. Подчеркните в тексте неоднородные определения.
Вчерашним утром спозаранку шёл я привычной дорогой и вдруг услышал тонкий серебряный звон. Сразу угадал : лебеди… Поднял голову: совсем низко. Косым клином неторопливо летят белоснежные птицы… Видно ночевали на озере… в густых камышовых зарослях, а теперь подались на кормежку, на мелкие теплые воды. Двадцать два лебедя… Провожал их взглядом,/ затаив дыхание. Алая утренняя заря поднималась высоко, птицы… уходили в нее ,/алея и розовея пером и превращаясь в чудную неслыханную сказку. С хрустальным звоном,/не разбивая, а лишь… раздвигая розовый утренний воздух /,улетали птицы… в даль неба, чтобы вечером вернуться вновь привычной дорогой
1=полёт птиц
3=алый-красный чудный-великолепный
4=подались,даль
5=Алая утренняя заря поднималась высоко,птицы… уходили в нее,/ алея и розовея пером и превращаясь в чудную неслыханную сказку.
[- =], [-= ].
В нейросеть закинь, быстрее будет
Ответ под номером 4