Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Fallout 3

- Знаток (442), закрыт 13 лет назад
Подскажите, где находится логово братства стали????
Дополнен 13 лет назад
Также, как туда попасть, это часть основной миссии или что то другое?
Лучший ответ
FKDMaster Ученик (237) 13 лет назад
База Братства стали - Цитадель. Находится ближе к правому нижнему углу карты, на западном берегу реки.
Карта Fallout 3 (рус).
Источник: www.fallout-archives.com
Остальные ответы
Rakot Мастер (1019) 13 лет назад
найти можно и в начале, а внутрь по пасть только по основной миссии
находиться внизу карты недалеко от реки
на середине пути между грейдичем и мемориалом джефферсона
Источник: опыт игры