А есть тут воевавшие военные? Хочу задать вопрос по убойности оружия в CS 1.6
Я слышал, что создать игры - нафоман, но такая убойность ножа и неубойность пулемёта поражают. Один тык ножом в спину или даже с расстояния два метра приводит к -100 HP.
Как так-то? Как нож пробьёт каску, бронежилет и поразит жизненно важные органы проводящие к мгновенной смерти. В то же самое время нужна очередь из 10 пуль в упор чтобы поразить одного бота. AWP в CS 1.6 - это 20 пуль на 4 противника.
И почему нож поражает на два метра? Игра изначально писалась под античные времена и убойность копья в логике игры оставили?
Про то, что в CS 1.6 бегать быстрее с пулемётом за спиной а не в руках, даже говорить не хочется. Гейбл что проверял - бегал с ножом и пистолетом на скорость? ;-)
Игровые условности, не более. Чем сложнее оружие, тем оно убойнее. Поэтому снайперка даже в ногу ваншотит