Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда в некоторых людях столько мудрости????)))

Юля Добровольская Мудрец (15924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (11205) 13 лет назад
Созданы по образу Бога..
Остальные ответы
нюра Профи (934) 13 лет назад
книжек много читают!
More Просветленный (27638) 13 лет назад
Наверно, читают много...
Некто Искусственный Интеллект (214665) 13 лет назад
ой ну это конечно обо мну, дык живу долго красавица, видел много))))))))))) )
p.s.
Случайно получился, я на пятярочку нажимал :-(
Наталья Мудрец (13451) 13 лет назад
Прожитые годы и чтение книг.
Стрекоза Мудрец (13467) 13 лет назад
Мудрец, а такое спрашиваешь, это мы у Вас должны об этом спросить.
Drakula Просветленный (20749) 13 лет назад
Эх знать бы, глядишь и я таким стал:)))
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Мудрость.... дается Ошибками....)
Источник: Приветули!! ) Сказочного Настроя!!)
Юля ДобровольскаяМудрец (15924) 13 лет назад
Взаимно) Привет)))
Андрей Знаток (437) 13 лет назад
просто не которым людям она дана, а не которые сколько не пытаеться стать мудрее у них ничего не получаеться так какэто им не дано
ТИМoSha Просветленный (24613) 13 лет назад
Вы ошибаетесь: " Кто понял жизни смысл и толк, давно заткнулся и умолк".
Следовательно мудрого человека здесь нет!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 13 лет назад
как это в некоторых????))) )
да все!! ! все мудрые.... шо мама не горюй!))))))
seregka 12rus Мастер (1093) 13 лет назад
прожитые годы и ошибки конечно. но чаще это бывают те кто "обманул смерть"