
Думать - это полезно или нет?

Дмитрий Гуру (3414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аля Сенина Мудрец (12472) 13 лет назад
думать-полено, надумывать -вредно всем!
Остальные ответы
Нотя Киска Мудрец (11357) 13 лет назад
Смотря о чём, а то иногда вредно)))
Ден Гуру (4565) 13 лет назад
Не больше 3-х раз в день
Alla Гуру (3461) 13 лет назад
А зачем вам это, в интернете?)))
Призрак астении Оракул (60979) 13 лет назад
Лучше не думать (себе дороже) - жри, все равно отравлено....
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15858) 13 лет назад
Это опасно! Начнётся необратимый процесс! Когда в следующий раз у вас появится такая мысль, срочно заходите сюда, на юмор! )))))
Ниагара Мыслитель (5680) 13 лет назад
необходимо.... хотя бы изредка....