
Ну и кто подговорил на бунт моего хомячка? (вн.)

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161035), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 13 лет назад
БОСС... .
да Вы монстр.. .
это же не хомяк... .
это карликовый кролик.. .
хорошенький такой ))))
А Вы неправильно его кормили - это раз,
а два - измывались над малышом!! !
Ужас... .
щас приеду - заберу!!!))))
Источник: Доброго вечера!
Остальные ответы
Лилия Федотова Мудрец (14048) 13 лет назад
Где он? Его уже в полицию забрали? А, вот он и сам нарисовался! На его морде написано "Работать ваще не прет"!
добрый ээх Мастер (2076) 13 лет назад
призрак хомячка Ленина
Ольга Мыслитель (7531) 13 лет назад
Так это ж ЗАЙКА! Его бросила хозяйка!
А бунтует он потому, что на хомячка похож....
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164945) 13 лет назад
Ну ты вот всё Клашку нахваливаешь, а это её рук дело!)))) )
Борька орудие, а КЛАШКА-МОЗГ!)))
Источник: Пассионарная она у тебя аднако!))
Оксана Васютинская Мастер (1456) 13 лет назад
А вы точно знаете, что это ХОМЯЧОК? Абсолютно уверены?
НезнамоКто (БОСС-самец)Высший разум (161035) 13 лет назад
А какая разница? Покупал как хомячка! )))
Сергей Носов Ученик (163) 13 лет назад
думаю тот же, кто и сказал этому кролику, что вы считаете его хомячком ;)
старый хрен Оракул (52801) 13 лет назад
Какой то это рождественский хомячек ---так ему и объясни ))))))))))))) ( шуршать будет как электровеник ))))
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
и не надо на меня так пялиться, и щупальцем своим грозить, это была не я))))
Источник: чуть что, сразу Титова)))
Украина Просветленный (22225) 13 лет назад
Тебе что жалко? Отправь в бухгалтерию.. . пусть капустой займется...
Источник: Приветтт!!!