
ОдиН за ВсеХ... Все на ОдноГо...Бывает ТаКоЕ???

НЕзнакомка Просветленный (22688), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178351) 13 лет назад
Конечно. Был у меня такой случАй.... С тремями женщинами спал... Потом мужья прознали и трое на меня одного набросились... Насилу ушел... Судьба....
Остальные ответы
татьяна яшнева Мыслитель (7143) 13 лет назад
в дружбе это бывает, но редко .
Алексей Профи (594) 13 лет назад
бывает и такое один за всех и все из-за одного
Полина Гуру (2710) 13 лет назад
это когда один за всех чего то ТААКООЕ натворил, что все потом решили наказать его групповухой
Ю джин Мыслитель (5485) 13 лет назад
ну это типа битый не битого везёт. (не битых) вот он один и отдувается.