
Вам надоело заниматься сексом со своей женой? Диктуйте адрес, так уж и быть помогу чем смогу...

Шустрик Высший разум (105057), закрыт 13 лет назад
Интересно, а что вы подумали? :)))
Лучший ответ
Ёжик Оракул (61993) 13 лет назад
Да чем ты поможешь, когда сам последную хлебцу доедаешь...
Остальные ответы
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164945) 13 лет назад
А мне надоело с миЛам занимаццА!)) Мож выручишь!)))) хииииииииии
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Е.К. Мыслитель (7379) 13 лет назад
наш пострел и тут успел!... супругу из дома выселять будешь своим появлением? :)
She-Thistle Просветленный (40424) 13 лет назад
Нафиг мне хорёк какой-то ...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Шустер... а ты всех заменить сможешь???? или пркалываешься???
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
Она любит с мелюзгой возиться...
Неизвестно Мудрец (10375) 13 лет назад
гер мышь вы-свингер ? ))
Источник: не-а не надоело и помошники мне не нужны
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Я подумалшоя -дебил сс крисом зтим заанимаца
потом - рекшил Шустрик с ума сошел !
я прав!
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
А крысок боюсь, с испугу вдруг бананами закидаю))))
Елена Искусственный Интеллект (112519) 13 лет назад
Так ты чью функцию выполнять будешь?)))) ) Жене-то, может и не надоело)))
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 13 лет назад
Вот, нашла в инете... Немного не в тему -- зато смешно ))

Если взрослого мыша
взять и, бережно держа,
напихать в него иголок
Вы получите ежа.
Если этого ежа,
нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку
Вы получите ерша.
Если этого ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост то
Вы получите ужа.
Если этого ужа,
приготовив два ножа.. .
Впрочем, он наверно сдохнет:
Hо идея хороша!