Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько раз в транспорте нужно залезть рукой даме в бюстгалтер,что-бы это стало выглядеть не случайным промахом руки?

лицо капитализма Просветленный (35931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Н... Мудрец (10739) 13 лет назад
один.... и весь ТРАНСПОРТ мгновенно узнает чем ты тут занимаешься....
Источник: голос у меня громкий, но я не истеричка - привлеку к своему счастию ФСЕХХХ!!!
Остальные ответы
Торговец Черным Деревом Мудрец (11353) 13 лет назад
Смотря как лезешь, бывает достаточно и одного
Silent004 Гуру (3005) 13 лет назад
1, потом убегай=)))))))))))).
❆ Natasha Ter❆ Гений (59891) 13 лет назад
Вы только начните, а она Вам скажет....