Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы никогда не сможете запретить близкому человеку?

Rondine Просветленный (29129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127477) 13 лет назад
Запрещать что - то взрослым людям - глупо!
Не люблю запретов и не запрещаю сам ничего.
Остальные ответы
Клава Голубкова Оракул (57601) 13 лет назад
Я не смогу запретить близкому человеку - любить меня.
Лариса Орехович Мыслитель (5656) 13 лет назад
заниматься любимым делом, даже если оно мне и доставляет много хлопот
Viktoriya Гуру (3000) 13 лет назад
НИЧЕГО! Я ничего не могу ему запретить. Пока человек сам не захочет перестать чем-нибудь заниматься, ему невозможно это запретить.
Валита Гуру (2522) 13 лет назад
Находиться рядом со мной.
Татьяна Щукина(Иглова) Мастер (2381) 13 лет назад
Хобби. У моего мужа это рыбалка. Почему бы и нет? Он же меня от компьютера не гоняет...
SтреK@zZzа Профи (638) 13 лет назад
никогда не говори никогда... быть счастливым
Гендальф Мудрец (16470) 13 лет назад
Я не могу запретить близкому человеку то, что позволяю себе.
Rondine Просветленный (29129) 13 лет назад
Спасибо Вам, ответ замечательный, если бы могла - выбрала бы сразу два)
Гендальф Мудрец (16470) И всё-таки в моём справеливости больше