Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый первый Матч Всех Звёзд в НБА. В каком году состоялся?

Артем Гений (53607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BARCELONA Просветленный (41360) 13 лет назад
1951 год
АртемГений (53607) 13 лет назад
Привет)
Десятка твоя!
BARCELONA Просветленный (41360) Привет) всегда рад десятке)))
Остальные ответы
Daisy in love Гений (61116) 13 лет назад
ну шоп Барселона тут ни скучал в одиночестве, и я отвечу - 1951 год))
Источник: Привет)
АртемГений (53607) 13 лет назад
Привет)
Спасибо что помогла закрыть)
Daisy in love Гений (61116) не за что)