
Вам какая фраза помогает познакомиться? Всем Доброго!

ТАТЬЯНА NK Просветленный (37328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15470) 13 лет назад
Ответиз статьи "О спорте с любовью":
- Вот, сегодня например, в тренажерном зале спрашиваю:
- Ты когда упражнение делаешь, ЯЙЦАМИ О ТРЕНАЖЕР НЕ ТРЕШЬСЯ?
В ответ:
-Неееееа... .
Спрашиваю:
- А зовут то тебя как? !
-Маааааша....: -)))))
Остальные ответы
Сабак Оракул (67795) 13 лет назад
Вашей маме зять не нужен?)))
Источник: Привет!)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342411) 13 лет назад
Ваш документики, пжалста... Пройдемте....)))))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
"Мадемуазель, разрешите вам впердолить? "(с)
Источник: Поручик Ржевский
Пользователь удален Профи (591) 13 лет назад
ваша ксорокопия паспорта )) оставте на ней ваш автограф и номер телефона)
ьеспокить после 24.00 обещаю не будем )
не в интересах нашей фирмы)))
Яна Мудрец (18643) 13 лет назад
Блин! Опять сегодня забыла трусики одеть! :)))
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101897) 13 лет назад
не знакомлюсь...
Источник: старая больная женщина...
Дита Жу Гуру (2699) 13 лет назад
не фраза а жест, проверенный способ, показываешь фак, все знакомство обюеспечено))))
Источник: )))))))))))
Хохол Мудрец (18815) 13 лет назад
А у таксистов одна фраза.. .

Куда...? И сколько дашь...