Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заботливого и душевного настроения всем! :)

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
С каким цветом у вас ассоциируется НЕЖНОСТЬ?
Лучший ответ
max max Гуру (4294) 13 лет назад
У меня нежность ассоциируется с персиком: мягкая, сладкая, ароматная.... значит оранжевая )))
Источник: Спасибо, тебе тоже клевого настроения )))
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (168852) 13 лет назад
С оттенками голубосиреневорозового!
Источник: Добрый вечер! :-))
Никса Мыслитель (9792) 13 лет назад
Розовый и салатовый ...))))))
Марина Муратова Просветленный (45189) 13 лет назад
Уважаемый Влюбленный.... Спасибо за хороший настрой.... Нежность... .
в ассоциации у меня.... с цветом.... нежно изумрудного.... Удачи
Ангел Золотая Мыслитель (8180) 13 лет назад
С цветом, который находится между красным и фиолетовым. Сила этого цвета - в мощи красного и духовности фиолетового. Тоесть у меня нежность разделяется на виды.. . на заботливую (к детям, животным, к родителям) и на страстную нежности (к любимому человеку)
Tajmahal Искусственный Интеллект (122591) 13 лет назад
Сколько можно заботиться?... А обязательно с нежностью?...)))))
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
не люблю этот цвет, но с розовым