Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как часто вы сидите в чатах?

Профи (713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иногда. но просто "уши вянут" от того, что вместо общения одни знаки и буквы
Остальные ответы
Частенько бывает....
вечером после работы ,но не всегда !!
Частенько ,но потом надоедает и месяц потом не сижу,а потом воще скучно становится!
раз в неделю...хотя надоедает.
когда есть возможность, но она у меня редко бывает, часа 2 в день
никогда, лучше общение в живую
чисто чат как болталка? никогда, а типа этих- вопросы, ответы, форумы на разные темы- как получится
практически каждый вечер
почти не сижу и не заглядываю