
Как понять мужчину

Яна Рудич Знаток (343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lemo39 Просветленный (48193) 13 лет назад
Надо его почувствовать или попробовать, зачем понимать, просто любите нас, а мы вас
Остальные ответы
ïzzum4ik Мыслитель (9813) 13 лет назад
Тот же вопрос про женщин....)))
Ксения Баринова Мастер (1310) 13 лет назад
А нечего его понимать надо незаметно для него диктовать свои условия и все будет ОК
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 13 лет назад
а как Вы стараетесь понять ребенка, нового знакомого? станьте понятной для него и он откроет Вам все свои тайны, если они есть..
Натали Стец Гуру (3584) 13 лет назад
попробуйте его не слышать а слушать.