Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лично для модераторов!

Саира Гуру (2786), закрыт 13 лет назад
Если уж вы удаляете вопрос и закрываете доступ к "ответам", то будьте так любезны хотя бы объяснять "почему?"....Чтобы хотя бы больше такого не повторять.
Лучший ответ
КЛ€ЙМОР Гений (75136) 13 лет назад
При закрытии доступа, в письме указывается причина.
СаираГуру (2786) 13 лет назад
самой причины указано небыло!
КЛ€ЙМОР Гений (75136) Ну вообщет такого не должно быть. Без указания причины доступ не закрывают.
Остальные ответы
Blangel Просветленный (42385) 13 лет назад
Вас таких около 500 человек в день.
Вы часто пишите по 500 писем в день?
Если что-то не понятно - пишите в личку модератору - разберемся
СаираГуру (2786) 13 лет назад
Писала - толку не какого!
Blangel Просветленный (42385) Напишите мне в личку. А здесь закроем тему - обсуждение модерации запрещено на проекте