Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Одним из симптомов беременности является то что нет чувства пресыщения,когда кушаешь???

*Алла* Знаток (463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
den4ik Мастер (1629) 13 лет назад
чувство меры когда ты беременна иногда отсутствует ...возникает чувство что ты ешь... а пища проваливается в пропасть.... и от этого хочется и хочется кушать... но это не всегда.... так как каждый человек индивидуальность.... следовательно и симптомы у каждого по разному возникают....
Остальные ответы
exKress Мудрец (15835) 13 лет назад
это может быть симптомом проблем с головой...
Людмила Просветленный (29432) 13 лет назад
Это не симптом беременности! Это отсутствие чувства меры!
Вера Чижик Просветленный (23012) 13 лет назад
Вообще то у кого как, но такого не слышала Чаще такое бывает когда организму чего то не хватает ( минерала или витамина )
Галина Мастер (1499) 13 лет назад
Впервые такое слышу!! !
Обычно первые симптомы такие:
-грудь наливается
-тошнота
- частое мочеиспускание