Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А за Вами хвоста нет?? А Вы проверяли??))))))))))))))))))))))))))

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑... Мудрец (17197) 13 лет назад
я его сбрасываю))) периодически))) как ящерица)) ) ДОброго вечера)
дашенька.........Оракул (53927) 13 лет назад
Добренького!!)
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
мне б самой к кому-нить прилипнуть))
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Хвоста нет, но рога растут)) )
Приветосик)
дашенька.........Оракул (53927) 13 лет назад
Приветульки!!) Позитиффчика!!) Цемик!!)
Алла Дианова Гуру (3943) 13 лет назад
а кого волнует сей вопрос:
нет или есть хвост?
Всё моё всегда при мне
И я не навязываю тебе.
Валерия Антонова Мудрец (12909) 13 лет назад
Надо проверить, приветик, Дашенька.