Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите как перевести концентрацию вещества с % на мг/кг?

джульетта тухманян Ученик (119), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Константин Липенко Просветленный (42800) 13 лет назад
так как отношение к килограмму, то 1кг-это 100%.поэтому 1% -это 10гр. приставка мили означает тысячная часть. поэтому 10гр-это 10000мг. соответственно 1%-это 10гр/кг или10000мг/кг
Остальные ответы
Михаил Бармин Просветленный (35215) 13 лет назад
Процент это сотая часть. и показывает число граммов в 100 г чего-то. Значит умножить на 10 -3 и разделитьна 10 -1. Итого разделить на 100
Vladimir Bulaev Ученик (122) 2 года назад
как перевести концентрацию из объемных процентов в мг/м3