Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Киномания
+1

Срочно!!! помогите с 4 номером (теория) в билете по сольфеджио ли минор

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
2мес

. Работа в тональности (ля-минор гармонический):

Гамма a-moll (гармоническая): Ля – Си – До – Ре – Ми – Фа – Соль# – Ля

Ступени – III, V, VII#, I, VI, V, I: До, Ми, Соль#, Ля, Фа, Ми, Ля

Характерные интервалы с разрешением:

ув.2: Фа – Соль# → ч.4 Ми – Ля

ум.7: Соль# – Фа → ч.5 Ля – Ми

ув.5: До – Соль# → м.6 До – Ля

ум.4: Соль# – До → б.3 Ля – До

t6 – D4/3 – t5/3:

t6: До – Ми – Ля

D4/3: Си – Ре – Ми – Соль#

Разрешение D4/3: Си→Ля, Ре→До, Ми→Ми, Соль#→Ля (в Ля-До-Ми-Ля)

ум.VII7 – t5/3:

ум.VII7: Соль# – Си – Ре – Фа

Разрешение ум.VII7: Соль#→Ля, Си→До, Ре→До (или Ми), Фа→Ми (в Ля-До-(До/Ми)-Ми)

2. Интонирование от звука «ля» (A4):

(вверх):

б3: До#

м2: Си♭

ч4: Ре

M5/3: Ля – До# – Ми

M6: Фа#

D4/3 (от Ля как нижнего звука обращения в Соль-мажоре: Ля-До-Ре-Фа#): Разрешение: Ля→Соль, До→Си, Ре→Ре, Фа#→Соль (в Соль-Си-Ре-Соль)

(вниз):

ч4: Ми

б2: Соль

ч5: Ре

M5/3 (от Ля вниз: Ля-Фа#-Ре): Ре-мажорное трезвучие.

M6/4 (от Ля вниз как верхний звук Ре-мажорного квартсекстаккорда: Ля-Фа#-Ре): Аккорд Ре-Фа#-Ля.

D6/5 (от Ля как нижнего звука обращения в Си♭-мажоре: Ля-До-Ми♭-Фа): Разрешение: Ля→Си♭, До→Ре, Ми♭→Ре, Фа→Фа (в Си♭-Ре-Ре-Фа)

3. Исполнение упражнения № наизусть:
Требуется практическое исполнение.

4. Теория: Септаккорд. Доминантовый (маломажорный) септаккорд; его обращения и разрешения.

Доминантсептаккорд (D7, маломажорный): Мажорное трезвучие + малая терция сверху (б.3 + м.3 + м.3).

Обращения:

D6/5 (квинтсекстаккорд)

D4/3 (терцквартаккорд)

D2 (секундаккорд)

Разрешение: В тоническое трезвучие (T5/3) или тонический секстаккорд (T6).

Аватар пользователя
Знаток
2мес

Гамма и не⛔⛔❌⛔❌⛔❌⛔❌⛔❌⛔❌⛔❌