
Это ж сколько предков и с какой высоты должны были 3,14зYESнуца и не разбица, чтоб я так боялся 13го этажа?

Gey Off Просветленный (28493), закрыт 13 лет назад
Всем весёлого вечерочка!
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
твои потомки будут бояться 14-го этажа?
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Я б спросил их, да будить жалко... )))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) срочно сотри все кнопки в лифте с этим числом!
Остальные ответы
Ле-ха Гуру (3910) 13 лет назад
а мож космонавты были,
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Не, отмороженных в родне вроде не было...
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Гы! ! А у меня и на третьем коленки трясутся)))))))))
Источник: Не падала с дуба. Наверное)))))))))) ) Приветик))
Пашкин Просветленный (28440) 13 лет назад
У тебя и 14го неплохо получатся!
Источник: Здаровки, попрыгун!
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Вот только люди внизу страдают примерно одинаково... (((
Пашкин Просветленный (28440) Зато долго тебя не забудут!
Инна Онегина Просветленный (29931) 13 лет назад
Откудова я знаю? У тебя ж и КОЛЕН нет! Одна пружинка!
Эх, помотало тебя, видать!
А бояться 13-го не надо! Повышай самооценку! Допрыгни! )))
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Эх, одна, к сожалению...
Но почему именно 13-й? Вроде несуеверен... )))
Инна Онегина Просветленный (29931) Ладно...По секрету...В лифте они тама застряли!!! ))