
Вот что лучше «красивые глазки» или «красивые ножки»??

ФеЙка Просветленный (24824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aslan Ученик (130) 13 лет назад
Лучше всего красивые глазки на красивых ножках ))))))))))))
Остальные ответы
Владимир Климов Мыслитель (6864) 13 лет назад
красивые глазки
ФеЙкаПросветленный (24824) 13 лет назад
Вам сколько кг взвешать???
Елена Гуру (4870) 13 лет назад
Кому что нравится.
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 13 лет назад
ой можно машину красивую????
Источник: моя --утиль....
ФеЙкаПросветленный (24824) 13 лет назад
легко, вам какую:)
Радостьтвоя Мыслитель (6653) )))хонду-легенду, плиззз....
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
всё начинается красивых ножек а глазки можно строить
ФеЙкаПросветленный (24824) 13 лет назад
Мне Ваш вариант тоже больше нравиться:)
абрахам Оракул (52601) 13 лет назад
Желательно все части тела вместе.... плиз...
ирина ЗакациолоМыслитель (5430) 13 лет назад
И желательно в кровать))))))
Sergei Ivanov Мыслитель (9640) 13 лет назад
был бы человек хороший))
Irina Гуру (3715) 13 лет назад
вот представьте кривые тоненькие... это конечно ножки.... а если красивые... то конечно ножки... а злазки какие бы они не были... их же можно подкорректировать... подкрасить.... с ними проще найти выход....
Лилия Федотова Мудрец (14048) 13 лет назад
Вопрос конечно интересный! Красивые глаза -отлично, но при этом ножки, как у козы рожки, при чем одной пишет, а другой зачеркивает! А вот если ножки красивые -тогда да! Отлично! Но если при этом глаза в кучу или один глаз фанерой заколочен...! Как-то однофигственно получается!
ФеЙкаПросветленный (24824) 13 лет назад
Очень хорошо все разложили:)))
Лилия Федотова Мудрец (14048) Очень рада была помочь - вопрос действительно очень сложный!
курочка Мастер (2430) 13 лет назад
Смотря с какой стороны смотреть спереди глазки, сзади ножки....
Вера Мухамеева Мыслитель (8824) 13 лет назад
А мне нравится и то, и другое. Красота - страшная сила.
Жменя Жук Профи (771) 13 лет назад
В дествительности в человеке всё прекрасно, потому что друг на друга не похожи. Глаза - душа человека, ноги - сила. ито и другое удивительное . а так кому что нравиться больше.
Мальцева Марина Мыслитель (7390) 13 лет назад
если удачно разложить на ветрине, то можно не выбирать
ЭВМ Профи (523) 13 лет назад
Глазки- вмести, ножки- врозь----Страшно представить, суповой набор какой-то!