Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у меня родинка на мизинце левой руки, что это значит ?

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не бывает человека без родинок - это утверждение почти на сто процентов верно. Каждый из нас носит на своем теле какое-то пятнышко, в котором, впрочем, заложена важная информация и о характере, и о возможных наклонностях, и о судьбе. Надо только суметь разгадать эти замечательные знаки. Мы получили много вопросов от вас, наши читатели, на которые я постараюсь ответить в ходе повествования. Наталья Иванова из Владивостока обеспокоена наличием родимого пятна на виске у ее племянницы. "С некоторых пор оно начало увеличиваться и темнеть. Есть ли объяснение этому? "- спрашивает читательница. Отвечаю. Родинка на правом виске предопределена кармой человека. Такая родинка редко передается по наследству. Ею отмечены особые люди, и вновь у одного из потомков она может появиться только через тысячу лет. Она говорит о наличии тонкой интуиции, дара предвидения, яркой индивидуальности. Считается, что такую родинку необходимо скрывать от посторонних взоров. Чем темнее пятнышко, тем ярче качества, подаренные богами. Татьяна Кузикова из Владивостока пишет нам, что у ее дочери есть как раз пятнышко правильной округлой формы на бедре сзади выше подколенного сустава. "Вы говорите о необычных ясновидческих способностях, но мы пока этого не заметили. Многое из характеристика в вашей статье похоже на мою дочь, а некоторые моменты не совпадают.. .Стоит ли ей заниматься оккультными науками? " Конечно, не все можно объяснить или отвергнуть лишь по одному родимому пятнышку. Наличие родинки говорит о каких-то способностях личности. Если их не развивать, не стремиться к высокому, ничего и не получишь от судьбы. В вашем ребенке есть, без сомнения, способности. Но развивать их или нет - зависит от ее желания.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
у меня тоже, но я не придаю этому значения)
пробеги все вопросы, кто- то уже спрашивал, но про безымянный палец с родинкой на правой руке, так у тебя будет все зеркально наоборот
Что это значит? Жить не долго осталось. как исчезнет-смерть очень долгая и мучительная.
Шутка. ))) Извини если не вовремя
Это значит, что скоро тебя похитят пришельцы и продержат в заточении 50 лет, насадив ещё с пол-сотни родинок на разных местах!
засидишься в девках
что она там есть и уходить не собирается
теперь тебя легко будет опознать, если с тобой что то случится!