Top.Mail.Ru
Ответы

Мопед альфа глохнет при высоких оборотах

Начну по порядку. Я катался одним и днём и вдруг ехал, ехал и мотоцикл начал захлебыватся. Спустя минут 5 я его завел, но ехал дергая мотоцикл, причём очень сильно. Позже вечером я обнаружил, что бронеровод искрит. Я заменил полностью бронепровод вместе с катушкой. Мотоциклу всё-равно чего-то не хватает, и идёт маленькая искра,никак обычно. Также хочу подметить что из глушителя мотоцикла идёт чёрный дым. Мотоцикл едет спокойно, но когда даш ему высокие обороты он просто глохнет и длительное время не заводится. Я уже не знаю на что грешить. Также до моих покатушек я по случайности залил в бак примерно 5 литров дизеля, но чуть проехав, я сразу же полностью слил дизель и промыл двигатель. Сегодня вечером я залез в проводку и обнаружил там 1 провод который вылетел, я его надёжно засунул туда и всё вроде нормально, но при высоких оборотах мотоцикл не начинает работать, просто глохнет и не заводится не в какую. (Наливал дизель до поломки недели 2-3 назад, я даже думаю что это и не из-за этого) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПЕЦИАЛИСТЫ (спасибо большое).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
1мес

Похоже, у вашего мопеда **Альфа** несколько взаимосвязанных проблем, из-за которых он глохнет на высоких оборотах. Разберём возможные причины и решения по порядку:

---

### **1. Проблемы с топливной системой (из-за дизеля)**
- **Остатки дизеля** в баке, карбюраторе или топливных магистралях могут забивать жиклёры и нарушать смесеобразование.
**Что делать:**
- Снимите и **полностью разберите карбюратор**, промойте **ацетоном** или **очистителем карбюратора**, продуйте жиклёры сжатым воздухом.
- Замените **топливный фильтр** (если есть).
- Залейте **свежий бензин АИ-92/95** и добавьте **очиститель топливной системы** (например, **Liqui Moly Carburetor Cleaner**).

- **Чёрный дым** указывает на **переобогащённую смесь** (много бензина или дизеля в камере сгорания).
**Проверьте:**
- Уровень топлива в поплавковой камере (должен быть по центру).
- Состояние **игольчатого клапана** в карбюраторе (не пропускает ли лишнее топливо).

---

### **2. Проблемы с зажиганием**
- **Слабая искра** на высоких оборотах может быть из-за:
- **Неисправного CDI** (катушка зажигания).
- **Пробоя высоковольтных проводов** (даже если вы их заменили, проверьте соединения).
- **Некорректного зазора в свече** (должен быть **0.6–0.7 мм**).

**Что делать:**
- Замените **свечу зажигания** (рекомендуется **NGK CR7HSA**).
- Проверьте **CDI** (по возможности поставьте заведомо рабочий для теста).
- Убедитесь, что **масса двигателя** хорошо контактирует с рамой (окисления нет).

---

### **3. Воздушная система**
- **Грязный воздушный фильтр** или подсос воздуха во впуске могут нарушать смесь.
**Что делать:**
- Снимите воздушный фильтр, почистите или замените.
- Проверьте **герметичность впускного коллектора** (нет ли трещин в патрубках).

---

### **4. Другие возможные причины**
- **Забитый глушитель**: если в нём скопилась сажа от дизеля, это создаёт противодавление.
- Снимите глушитель, прокалите его или промойте.
- **Проблемы с клапанами**: проверьте **тепловой зазор клапанов** (должен быть **0.05 мм** для впускного и **0.08 мм** для выпускного).

---

### **Что делать прямо сейчас?**
1. **Промойте карбюратор** и залейте свежий бензин.
2. **Замените свечу** и проверьте искру.
3. **Проверьте воздушный фильтр** и впускные патрубки.
4. Если проблема останется — проверьте **компрессию** (должна быть **9–11 атм**).

---

### **Вывод**
Скорее всего, проблема в **карбюраторе** (остатки дизеля) + **слабое зажигание** (искра). Если после чистки карба и замены свечи мопед всё равно глохнет, стоит проверить **CDI и компрессию**.

ответ нейросети, пробуй, мб получится

Аватар пользователя
Ученик
1мес

Альфаводы все такие

Аватар пользователя
Просветленный
1мес

В сервис. Неверная категория вопроса

Аватар пользователя
Просветленный
1мес

Случайно налить дизель. Это как?!