Top.Mail.Ru
Ответы

Ребята, что мнe делать?

Я учусь в самой новой школе моего родного мухосранска, вроде все хорошо, но ребята учащиеся и другие дети из параллели...типичные дети быдла, мешают учиться, ведут себя ужасно, бегают, орут, бесят своей наглостью и высокомерием. особенно младшие классы, каждое слово это мат, срывают уроки, и мешают не только ученикам, которые пытаются учиться но и учителям, в нормальные школы, принимают детей после небольших вступительных экзаменов, это делает почти невозможным наличие тупых "учеников" этой школы, за нормальную школу нужно платить. а так 5-6-7 ещё цветочки. 8-9 нет. Учителя постоянно рисуют методички, завышают планку, орут, хамят. 10 так вообще, двое ребят из этого класса оказались действительно недалёкими и пришли не за образованием, а потому что родители запихали, лишь бы где нибудь учились, по поведению видно что мамкины бандиты без будущего. учусь я в 11 классе, в классе всего лишь 4 человека, и то они лицемеры. 1 так вообще не русский, просто ходит в школу не зная зачем, для галочки наверное. он просто сидит на уроках и нечего не делает. условия школы просто ужасные, 30 сентября прошлого года с этого дня нам поставили 10 уроков, 6 уроков производства + 4 урока рисования. Я просто не понимаю, зачем? и ещё вчера нам добавили 2 урока шитья игрушек, и я был в ужасе...

Говорят, в этой школе "дадут тебе аттестат и многие другие возможности". а на самом деле наоборот. многие сюда приходят учиться, надеясь что они "получат гонорары". "школа просто заманивает детей туда учиться" есть и ребята "прогуливающие эту школу" я их прекрасно понимаю. Я просто не знаю что делать... школа называется: "ОГКОУ Областной Центр Психолого Медико Педагогическое Социальное Сопровождение".

Дополнен

во первых, почему школа имеет такое название?.
то что это "заведение" предназначено для тех, кто кто раньше учился в подобных "учреждениях" до 9-того класса, и дальше они бы не смогли поступить куда нибудь.