
Почему у самолета нет заднего хода??

ФеЙка Просветленный (24824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аля Сенина Мудрец (12472) 13 лет назад
оперение хвоста мешает.
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (116778) 13 лет назад
И стоп крана тоже нет, а жаль...
ФеЙкаПросветленный (24824) 13 лет назад
точно
жаль:((
Лилия Федотова Мудрец (14048) 13 лет назад
Зато у него есть запасной выход! Надо -пошел - покурил! В самолете же не курят!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Взлетная полоса все время спереди.
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
потому что нету задници
Alina Aim Мудрец (13831) 13 лет назад
Да-а-а!? ! никогда об этом не задумывалась... ) У меня даже игрушечного самолетика никогда не было.
А ты про задний ход спрашиваешь или проход?
ФеЙкаПросветленный (24824) 13 лет назад
ХОД
конечно:)))
Жменя Жук Профи (771) 13 лет назад
А ты представь сколько он тратит мощьности литеть в перед, а потом резко назад. А ещё у него нету боковых зеркал и задней передачи.)))))))))))))))))))))))))
ФеЙкаПросветленный (24824) 13 лет назад
а жаль:(
Жменя ЖукПрофи (771) 13 лет назад
Чего ж тут жаль литеть пике ,а потом разбиться насмерть.