Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно избавиться от растяжек? может быть есть какой то хороший крем?

ira timonina Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Шелап Гуру (3212) 13 лет назад
Не надо есть никакой крем, это точно не поможет ;-) !!!
Остальные ответы
GALA Гений (58569) 13 лет назад
Эффективность удаления растяжек зависит от многих факторов – возраст, размеры и застарелость растяжек, регулярность и упорство в применении, качество и сочетание масел и базовой основы. Но если все эти условия соблюдать – результат потрясающий.
------------------------------------------------------------------------------
Возьмите 50 мл натурального масла жожоба и 50 мл масла авокадо, добавьте в смесь, по очереди следующие эфирные масла: Лимон - 10 капель, размешайте; Нероли - 10 капель, размешайте; Розмарин - 10 капель, оставьте настояться 2 часа; Лаванда - 20 капель, Жасмин - 10 капель, размешайте. Закройте флакон, и поставьте его на сутки в тёмное место. Используйте эту смесь для массажа и в ванне (заранее растворив в эмульгаторе (пол стакана жирных сливок на 1 столовую ложку масла) .
-----------------------------------------------------------------------------
Замесить глину до состояния теста. Лежа в сухой ванне, нанести глину на тело, подержать около 10 минут, затем снять ее. После чего принять теплую ванну и помассировать проблемные участки. Курс -10 процедур.
------------------------------------------------------------------------------
Скраб от растяжек: взять 1 стакан сахара, 1 стакан соли и полстакана масла (идеально подходит пальмовое, но оно дорогое и редко бывает в продаже, поэтому можно заменить любым другим) . Все это хорошенько размешать, и в душе массировать проблемные места. Затем смыть теплой водой и втирать любой крем или лосьон для тела. Результат будет виден через месяц.
-------------------------------------------------------------------------------
Взять чайную ложку миндального масла, капнуть в него 8 капель эфирного масла розмарина. Втирать ежедневно, пока растяжки не пройдут.
-------------------------------------------------------------------------------
Растворить 1 гр. мумие в чайной ложке кипяченой воды. Смешать с тюбиком ( 80-100 гр. ) детского крема. Втирать в проблемные места 1 раз в день. Хранить в холодильнике.
-------------------------------------------------------------------------------
Смешать 0,5 стакана сока алоэ, 0,5 стакана оливкового масла, добавить туда несколько капель витамина Е и несколько капель витамина А. Все тщательно перемешать и перелить в баночку. Наносить на кожу 2 раза в день – утром и перед сном. Хранить в холодильнике.
-------------------------------------------------------------------------------
По утрам полезно для улучшения циркуляции крови и эластичности кожи чередовать теплый и холодный душ, заканчивая процедуру холодным.
-------------------------------------------------------------------------------
Побороться с растяжками поможет ромашка.
Пригоршню соцветий варить в 250 мл молока. Теплой смесью смочить плотную ткань и обернуть ею участок тела, где «поселились» растяжки. Сверху положить пленку и утеплить махровым полотенцем. Держать компресс 15 минут. После тело не ополаскивать, а вытереть и наложить крем.
-------------------------------------------------------------------------------
Для предупреждения появления растяжек можно использовать различные домашние средства, например, оливковое масло, которое надо наносить на кожу в местах предположительного возникновения растяжек.
-------------------------------------------------------------------------------
натуральный йогурт 150 мл, миндальное масло 1 ст. л. ,
натертая цедра одного лимона. Вымыть лимон, при помощи мелкой тёрке обтереть цедру с лимона. Налить в мисочку йогурт, масло и добавить цедру. Хорошо перемешать все ингредиенты. Накладывать пилинг на зоны растяжек: груди, живот, ноги и т. д. , по крайней мере, два раза в неделю. Удаление растяжек таким кремом проводится мягко и не травматично. Крем хранить плотно закрытым в холодильник
Удачи вам и красоты!! !
Галина Мастер (1499) 13 лет назад
Даже самый лучший крем от растяжек не избавит.. .
они могут только стать менее заметными