
Мужчины ценят откровенность в постели? Или и с бревнышком не плохо?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33772) 13 лет назад
При всех их желаниях иметь секс машину - женяться они на Феодосии умеющей ткать полотно!!!! Ну просто с ней не надо быть охренительным добрым молодцом!!!!))))))))
Остальные ответы
Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142681) 13 лет назад
на каждый товар есть свой покупатель!! !
один одно нравится другим совсем другое!!!
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111593) 13 лет назад
...а ты видела что Гимнасты с Бревном делают?...
НеметсПросветленный (20505) 13 лет назад
Опять же, не с бревном, а на бревне)))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111593) ...суть Не сильно изменилась...:-)
Сергей Мыслитель (5903) 13 лет назад
Ценят, при чем тут бревнышко? Как раз наоборот, если выкупят симуляцию оргазма-прощай....
Странник Искусственный Интеллект (189209) 13 лет назад
Конечно, чем откровенней женщина в постели, тем лучше секс, а не сунул, вынул и сбежал
Неметс Просветленный (20505) 13 лет назад
А как Шварценеггер с бревнышком в фильме "Командо" смотрелся!! ! Вот это бревнышко было!!!
Сергей Скорпионов Мастер (1607) 13 лет назад
под хорошим мужиком и бревно шевелится