Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для маршрудки крайний левый ряд??? Что манит и притягивает?

Валентина Извекова Оракул (77515), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А ведь от остановки только отъедут и через три полосы в левый, через мост проедут и резко вправо, как же, пассажиры выйти хотят!!!)))
Лучший ответ
Лана Данилина Гуру (3357) 13 лет назад
Всех мужчин, в том числе и дружеской национальности тянет налево.
Остальные ответы
Ольга Гейибова Профи (746) 13 лет назад
Что и почти всех, баблосы!
*Влад* Знаток (305) 13 лет назад
настоящий джигит всегда везде первый:)