
Влияет ли размер талии на ум и сообразительность?

тишина Просветленный (42886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274024) 13 лет назад

Естественно!! !
Чем шире талия-
тем больше ума и сообразительности!
Попробуй прокормить такую талию...
Источник: Правда я красотка???
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49540) 13 лет назад
На ум и сообразительность влияет размер лба, чем уже лоб, тем меньше сообразиловка
Красная роза Гуру (2504) 13 лет назад
у талии нет размера.... у талии объем!!!!
тишинаПросветленный (42886) 13 лет назад
Значит ли это, что чем больше объем талии, тем больше объем мозга?
Красная роза Гуру (2504) наоборот чем одно больше тем другое меньше!!!
Alina Aim Мудрец (13831) 13 лет назад
ДА! у мужчины, когда он смотрит на женщину...)))
Лапочка11 Профи (588) 13 лет назад
Я бы сказала, чем уже талия, тем меньше ума и сообразительности. Мужики с раскрытым ртом смотрят, отсюда вывод-ум и не нужен)))