Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

SLI. Для организации SLI вторая видеокарта должна быть точно такая же?

Юрий Ученик (2), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (245041) 13 лет назад
Не обязательно, но желательно . В первый порт вставляется самая производительная . Естественно карты и материнка должны поддерживать эту технологию . Между картами включается переходной мостик .
Как правило эти " бутерброды " редко дают больше 30 % увеличения производительности .
Остальные ответы
Михаил Михайлович Мастер (1190) 13 лет назад
Да канечно, но сечай лучше делоть кросс фаер, но просто для общего развития тебеговарю что от слая толку неособо прибавиться, приост на 20-25% процентов, лучше непокупать вторую видяшку а купить 1 но новую, всякие слаи и кросс фаеры это просто коммерческий ход, и то он расчитан не на россию, удачи)))
Flash Мудрец (18668) 13 лет назад
точно не знаю, но если видяхи будут разные, то работатть будут на скорости самой медленной из них.
КОТ Мудрец (14024) 13 лет назад
Желательно, но не обязательно.
Народные умельцы даже радеоны ставят с картавми от нвидиа, где джифорс отвечает исключительно за физику.

Можно настроить карты так, что более слабая будет отвечать исключительно за физику, а более быстрая за графический процесс.

P.S. убил первый пост, где написанно, что кросс или слай не расчитан на Россию.
Разницы, где будет это строиться, абсолютно никакой, хоть в Антарктиде.

FOXX Просветленный (38861) 13 лет назад
Должна быть такая же. . Фирмы могут отличаться. Но лучше все же одинаковые и БИОСы прошить одинаковые. Тогда все точно будет тип-топ.
У кросс-файр возможности шире. Можно например 4870Х2 и простую 4870 соединить.

КОТ говорит н ео SLI....а просто о двух видеокартах в одном компе.
Станислав Иванов Мастер (2447) 13 лет назад
можно объединить 2 видяхи одного семейства, но это проблематично, только для опытных пользователей, сейчас даже объединяют ати и нвидию. А на счет производительности, то прирост будет до 80%,просто проц не всегда их двоих вытягивает, отсюда и хилые 20-25%