
А Вы согласны?? внутрях..

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43321) 13 лет назад
а женщины хотят ибаться?
боги - врядли...
Остальные ответы
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21283) 13 лет назад
Не каждая и не всегда....))))))))))))))) )
Я хочу цветов но вот замуж.... никочу пока)))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (10512) 13 лет назад
Это всего лишь верхняя часть АЙСБЕРГА...))
katenok Гуру (3743) 13 лет назад
нет, не все хотят цветы и замуж
Сергей Мыслитель (5903) 13 лет назад
Классика, но не согласен.
Яна Мудрец (18643) 13 лет назад
Цветы не люблю, замуж не хотела никогда, блин ну почему я женщина? :)))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
в том то и дело что "если"...женщина хочет а Бог может.... ну и на фиг ему цветы? и тем более замуж а?.. если бы женщины больше могли а не хотели. . то у них тоже цветы и замуж не на первом месте были бы.. поверь!!
Эва Мастер (1280) 13 лет назад
ЧТО хочет ЖЕНЩИНА?

Женщинам нужны, конечно, ласки,
Тихие, волшебные слова,
Чтобы им рассказывали сказки,
И кружилась, чтобы, голова.

Но у женщин тоже есть желанья,
Ведь природа требует свое.
И они приходят на свиданье,
Подобрав эффектное бельё.

Если тело что-то захотело,
С этим делом лучше не шути.
Женское разбуженное тело
Все сметает на своем пути.

Чтобы в жизни не было обломов,
Навсегда запомнить надо вам:
В офисе, на отдыхе и дома
Удовлетворяйте ваших дам.

Только ласк, порой, бывает мало.. .
И, смущаясь, женщина моя
Мне на ушко тихо прошептала:
- Вы... би, пожалуйста, меня!

Петр Давыдов
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 13 лет назад
ОЙ, я на провокационные вопросы не отвечаю.
александр демченко Гуру (3167) 13 лет назад
Это подстава....
Источник: :-)
АЛЕКС Гуру (3133) 13 лет назад
Ха как круто завернули, не верю что замуж не хотят Кривляки.