Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли друзья вмешиваться в отношения двоих?

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Даже если ради спасения этих отношений?
Лучший ответ
если только сама пара не попросит об этом, а так лучше не стоит дабы не быть крайними! и вообще! я думаю если чтото пошло не так то друзья уже вряд ли с этим что то поделают и что то изменят...
Остальные ответы
Только самые близкие
если они друг друга любят но у них что-то не получаются то они обязаны вмешаться!!!
Вообще нет, но , если ради спасения отношений- это святой долг!
Лучьше этого иэбегать...
И вмешиваться самому и позволять вмешиваться другим...
не знаю,могут или нет,но моя лучшая подруга вмешалась,и,сама того не замечая,рассорила нас и мы расстались!(((
друзей можно послушать, если они добра желают.но принимать решения-тебе!
нивкоем случае
Источник: личный опыт
все благие помыслы - наказуемы
НЕТ! Никогда не стоит этого делать!
Двое должны сами разбираться в своих отношениях,а то,глядишь , друзья могут превратиться во врагов