
Что делать?Купил новый холодильник,а он продукты выбрасывает??

дядя Жора Просветленный (47124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8306) 13 лет назад
чем вы недовольны, ведь не съедает же!
Остальные ответы
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
...бедным??? может-благотворительность?
Eлена Гуру (4296) 13 лет назад
пусть как украшение стоит.
Ёжик Оракул (61993) 13 лет назад
Продукты не свежие, выбраковывает.
дядя ЖораПросветленный (47124) 13 лет назад
..свежие,сцукко..
Ёжик Оракул (61993) Так он падло от работы отлынивает.
Musya Искусственный Интеллект (127207) 13 лет назад
Он их сразу на свежесть фильтрует
Людмила Горопаева Гуру (3604) 13 лет назад
Поздравляю! Вас надули! Это не холодильник, а тостер)))
Источник: Специалист (ка)
Галина Мастер (1499) 13 лет назад
главное, что не ест... а то ещё и его кормить пришлось бы
Ведьмаська №13 Просветленный (29682) 13 лет назад
Может-требует, чтобы ты сначала выпивку загрузил? Не питается всухомятку?
наталья Мастер (2128) 13 лет назад
заклей дверку скотчем, пусть с продуктами познакомится, притрется..., свет выключи...
Latifa Мастер (1357) 13 лет назад
Чувак да у тебя двери нет у холодильника
ЭВМ Профи (523) 13 лет назад
Может ты дверцу холодильника с дверью в туалет путаешь?