Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы за рулем часто отвлекаетесь???

Роман Егоров Оракул (69299), закрыт 13 лет назад
АФТАМОТА!!! доброго вечУра!!!)))
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 13 лет назад
я ответственно отвлекаюсь)))))))))))))))))))
Источник: Приветик Ромашка!!)
Остальные ответы
Андрейка 177rus Оракул (52237) 13 лет назад
А? Что? :)))
Источник: Здрасьти :)
Stas zloy Знаток (430) 13 лет назад
Тоже на дорогу, когда подрезает какой-нибудь $удак )
РОман Искусственный Интеллект (173516) 13 лет назад
Ром Буваит, отвлекаюсь буквально сегодня отвлекся чуть ДТП не произошло, Жара Сеня Девушки разделись вот и отвлекся :)))) успел вырулить оч стремительно приближался к стоящему авто )))
Валентина Извекова Оракул (77515) 13 лет назад
Конечно!! ! На улице весна. Тепло. Светит солнышко. Вокруг столько симпатичных мужчин!! ! То и дело засматриваюсь.. . Каюсь...))))))))))))))
Источник: Приветик!!!
LILU Гуру (4317) 13 лет назад
чем теплее, тем сильнее отвлекаюсь - весна, тепло, солнышко!!!))))))))))))
Источник: ав!
Пользователь удален Мыслитель (5379) 13 лет назад
привет меня постоянно отвлекают парни из соседних авто ))))))
Источник: Я :)
Роман ЕгоровОракул (69299) 13 лет назад
эгэй привет!!)) давненько невидно было!!))))
Пользователь удален Мыслитель (5379) неждали а я приперлась :)
Голову с плеч Мудрец (17226) 13 лет назад
Если ехать по проспекту, где мало машин и мало светофоров. Один раз чуть светофор на красный не проскочила)))
Веселый Лягушонок Мастер (1446) 13 лет назад
Нет не отвлекаюсь и вам того же советую!
Alina Basharova Знаток (470) 13 лет назад
Да. На дорогу посматриваю частенко.