Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

proshu posmotret na moy albom i skajite mneniyu

Мастер (1881), закрыт 11 лет назад
eto moi razrabotki ..xochu uznat kak poluchilos?
Лучший ответ
nu ni3naü dasche 4to ska3at
esli kamuta ne nravitza pust ne smotrjat nravsja hotjabi sam sebe!!!!
Остальные ответы
Фотошоп твой зарабаток?Лучше занимайся художественной фотографией...
Ничего особенного....фото как фото....а вот качество ВАЩЕ пипец....это на телефон чтоли фотали??
убей себя, спаси мир!!!.
ааааа хачи нападают! Они захломили весь инет! Смотрел фото чесно-ужас! Комменты не оставлял на фотках просто позориться неахота! И вообще я чувсвую фальш в твоем вопросе, может ты просто хотел подрочить на то что кто то тебе будет писать! Скажи мне откровенно исповедуйся передо мной!
девятая фотка в твоем альбоме-вот тебе ответ