Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ранний шейный остеохондроз, симптомы ?

Роман Профи (818), закрыт 13 лет назад
возраст 15 лет
Лучший ответ
Leo Гуру (3408) 13 лет назад
боли в шее при движении усталость мышц, хруст, боли онемение в руках пальцах.
Остальные ответы
Kajakas Высший разум (108529) 13 лет назад
Шейный остеохондроз - дегенеративно-дистрофическое поражение межпозвоночного диска в шейном отделе позвоночника. Проявляется интенсивной сверлящей или тупой болью в области шеи и в затылке, головными болями, головокружениями, шумом в ушах, ухудшением зрения.