
(мужчина )это слово женского или мужского рода?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Наталия Профи (901) 13 лет назад
Мужского. Есть существительные с флексиями -а (-я) в именительном падеже, как женского, так и мужского рода
(судья, юноша, муравьишка – имена существительные мужского рода) .

Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 13 лет назад
ты че в школе не училась чтоли?? ?
задай вопрос к слову Кто мужчина, заканчивается на А, соответственно женского рода! пипеееец... че за народ пошел
Мила Ольхова Профи (918) 13 лет назад
ага. мужчина-она моя)))) )