
ЗА ЧТО МЕДАЛЬ ТО ДАЛИ???кто знает...может ответит???.я не в курсе

это я знакомая Мудрец (12231), закрыт 13 лет назад
вопрос тянет на вопрос ии это не вопрос???а сколько вопросительных знаков должно быть чтобы вопрос казался вопросом???
Дополнен 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ САШКУ С МУДРЕЙШЕСТВОМ)))))))))
Дополнен 13 лет назад
авы знаете кто такой САША???.ВОООН ТАМ ВНИЗУ С МЕДАЛЬКОЙ ПРИШЕЛ...ЭТО ОН)))))))))))
Лучший ответ
Саша П Искусственный Интеллект (149041) 13 лет назад
Да мне не жалко. Вы заслужили мою благодарность, вот я вас и наградил за то что вы продлили и организовали мне праздник на Юморе, в честь моего повышения в мудрецы.
Остальные ответы
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
За такой вопрос, пожалуй, заберут обратно...
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 13 лет назад
Мне тож дали, я говорю - за что? А мне - за оЦЦЦенку!!!! Статус новый видите ли человек получил...
inVinZer Профи (799) 13 лет назад
мне бы мидальку дали!!!! значит она должна пренадлежать вам раз дали!!!
muq Высший разум (185165) 13 лет назад
Вау! Вас медализовали.. . ну, то что не модеры.. . это точно! от них такого не дождёшься.... тайный поклонник видать.... Вобщем - Проздравляем! ! :)
радуга Просветленный (23459) 13 лет назад
за боевые заслуги наверное! поздравляю!
Мария Ларионова Мудрец (16645) 13 лет назад
За юморолюбие и юморопостоянство !
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 13 лет назад
Хи-Хи-Хи.... за ОТВАГУ и неравную БОРЬБУ за СПРАВЕДЛИВОСТЬ.!! !
Хорошо, что не посмертно...)))))))). ГЫыыыы....))) )
НОСИ ЕЕ С ГОРДОСТЬЮ.!!!))))))))))) )
Санька... ТЫ МОЛОДЕЦ.!! !
Мы за тебя тута все боролись и тебя поддерживали.. .
Во как, что даже коментов лишились.. .
По этому пишу в ответе...)))))))))) )
Поздравляем тебя с МУДРЕЙШЕСТВОМ.!!!))))
Источник: Поздравляю Родная...))))
AZA ® Высший разум (132691) 13 лет назад
Может ты уже встретилась с тем Главным по ответам?
Nelena Мудрец (10385) 13 лет назад
По разнарядке))) ДОГОНЯЙ)))
КаЮр Гуру (2879) 13 лет назад
За твои деньги не только медаль тебе дадут, но и обслужат по полной...
Лена Дюндик Профи (840) 13 лет назад
Наверное нового уровня достигли